Гарантия на товар
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от товара и производителя, на ванны гарантия 25 лет. Если товар вышел из строя по вине производителя, Вы можете его вернуть или обменять на новый! Помните, что гарантия не распространяется на мебель для ванной и другие изделия, если неисправность возникла по причине нарушения правил их эксплуатации.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
В течение всего гарантийного срока обязательно сохраняйте не только гарантийный талон, но и все сопроводительные документы: это необходимо для подтверждения даты покупки и фирмы-продавца.
Ограничения по гарантии:
- неавторизованная или неправильная установка- наличие механических повреждений
- неисправности, вызванные известковым налетом, механическими примесями, а также другими отложениями воды плохого качества
- подключение к водопроводной сети, не соответствующей действующим нормам СНиП
- наличие неисправностей, возникших вследствие неавторизованного ремонта, нарушении правил установки и эксплуатации, хранения и транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы
- отсутствие товарной накладной, а также полностью заполненного гарантийного талона со штампом торговой организации
- утолщение деталей от попадания на них влаги (разбухание), не обладающей влагостойкими свойствами.
Куда обращаться при гарантийном случае?
Адреса и правила гарантии указаны в гарантийном талоне каждого товара. При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:
- кассовый и товарный чек- гарантийный талон, заверенный штампом магазина
- товар в полной комплектации.
Возврат товара
1. Вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества при условии (требования к товару согласно Законодательству РФ):- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, основная упаковка и все её внутренние элементы
- товар не был в употреблении
- отсутствуют любые механически повреждения товара и упаковки
- сохранен кассовый чек нашего магазина.
Пришлите нам в течение 7 (семи) календарных дней письменную заявку на адрес info@santekhdesign.ru (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара"). Рассмотрение по заявке производится в течение 3 (трёх) рабочих дней. Доставка товара надлежащего качества для возврата продавцу осуществляется за счёт и силами покупателя.
2. Вы имеете право обменять или вернуть товар, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
- сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта
- имеется кассовый чек нашего интернет-магазина
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- нарушена упаковка
- вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования
- товар имеет дефекты, трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов)
- товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности). Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется согласно Законодательству РФ. Запросы на возврат товаров ненадлежащего качества с описанием причины отправляйте на адрес info@santekhdesign.ru.
Возврат денежных средств
Возврат наличных денежных средств осуществляется в офисе магазина : г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.25, ТЦ "Метр квадратный", на основании заявления от потребителя и при предъявлении кассового чека на товар и документа, удостоверяющего личность (паспорта) клиента.Возврат безналичных денежных средств на расчетный счет потребителя осуществляется при предъявлении клиентом паспорта и на основании заявления от клиента, с указанием ФИО и банковских реквизитов для перечисления денежных средств, в том числе:
- Наименование банка
- БИК отделения банка, в котором открыт счет
- Расчетный счет Клиента
- Кор. счет.
Обращаем Ваше внимание на то, что расчетный счет должен быть открыт на имя потребителя, вносившего оплату за товар. Магазин не несет ответственность за сроки поступления денежных средств на расчетный счет потребителя, связанные с проведением банковских транзакций.
В целях уменьшения сроков поступления денежных средств на расчетный счет потребителя, рекомендуем Вам, в заявлении на возврат указать данные и реквизиты карты, с которой был произведен платеж. В случае расхождения реквизитов банка по которым была произведена оплата, с реквизитами, указанными потребителем для осуществления возврата денежных средств, сроки зачисления будут зависеть от условий договора эквайринга.